В России стало меньше граждан, желающих покупать алкоголь онлайн
В России стало меньше граждан, желающих покупать алкоголь онлайн. За год их доля сократилась с 63 до 54 процентов, со ссылкой на исследование Romir сообщает газета «Ведомости».
В 2022 году готовы были покупать спиртное онлайн в основном клиенты «Красного и белого» (52 процента), «Пятерочки» (34 процента) и Ozon (26 процентов). Сейчас их доля уменьшилась до 24, 23 и 22 процентов соответственно. По мнению аналитиков Romir, на утрату интереса к покупке алкоголя онлайн могли повлиять изменение ассортимента в магазинах и рост цен.
«За год изменились и цифры нелегального рынка интернет-торговли алкоголем: объем продаж, по статистике Минфина, достиг 30 миллиардов рублей. Таким образом, существующий спрос на доставку спиртного уже удовлетворяется за счет теневого бизнеса», — добавил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Фото: lenta.ru