Забудьте про мемы в рабочем чате – эксперты объяснили, почему это плохая идея


При общении с коллегами и руководством в мессенджерах следует воздержаться от чрезмерного использования мемов, сленговых фраз и фамильярностей, рассказала, карьерный эксперт центра «Профессии будущего» Алена Чукина. В беседе с «Лентой.ру» HR-эксперт поделилась тонкостями профессионального этикета в онлайн-среде и рассказала о правилах деловой переписки в интернете.

Первый совет заключается в соблюдении баланса между формальностью и неформальностью. Эксперт порекомендовала использовать дружелюбный тон, но избегать излишней фамильярности. Например, можно использовать «привет» вместо «здравствуйте», но лучше не переходить на «ты», если нет уверенности в уместности или обозначенных ранее личных и профессиональных границ, пояснила специалист.

Кроме того, эксперт порекомендовала с осторожностью использовать эмодзи и мемы в деловой переписке.

Эмодзи могут добавить эмоциональности и сделать общение более живым, но нужно употреблять их дозированно. Мемы позволяют вносить юмор и разбавлять коммуникацию, осуществляют расслабляющую и амортизирующую функции. Однако следует помнить, что визуальный контент может быть неправильно понят в деловой переписке, поэтому использовать его важно в меру

Алена Чукинакарьерный эксперт центра «Профессии будущего»
Источник

Фото: lenta.ru