Парфюмерные пробники могут исчезнуть из российских магазинов


Руководство сети «Л’Этуаль» предупреждает клиентов о том, что через год все пробники продукции могут пропасть с полок магазина. Связано это с тем, что ритейлеры не смогут обеспечить требование об их обязательной маркировке. Об этом сообщил владелец сети Андрей Кривенцев.

Руководство компании обратилось в Минпромторг с просьбой разъяснить, каким образом будут маркироваться товары. Сам Андрей Кривенцев считает, что пробники пропадут с полок потому что станет невозможным их маркировать.

С 2016 года маркируются шубы и другие меховые изделия. С 2019 года маркировки обязательные на одежде, духах, черной икре, обуви, табаке. Также в Российской Федерации планируют ввести маркировку для лекарств.

«Л’Этуаль» — это крупная торгово-розничная сеть в России. Слово с французского переводится как «звезда». С 2013 года является крупнейшей сетью магазинов парфюмерии и косметики. В списке ведущих ритейлеров России занимает семнадцатую строчку.